ТРЕНИНГИ:
Достигаторские телефонные переговоры
Заработать на телефоне? Легко!
Фронтлайнеры-телефонисты, обученные по этой технологии, достигают следующих целей:
- клиент перезванивает сам,
- что-то заказывает у вашей компании,
- предлагает варианты сотрудничества
- приводит других клиентов.
Или все это вместе.
Главной целью этого семинара является подготовка фронтлайнеров-экспертов по телефонным переговорам.
Участники научатся:
- Организовывать переговоры с клиентом таким образом, чтобы «клиент — сам» (соглашался, перезванивал, заказывал, оплачивал, приводил других клиентов);
- Легко входить в контакт с новыми клиентами и поддерживать по телефону контакт с уже имеющимися;
- Покупать подешевле, а продавать подороже;
- Сделать так, чтобы люди делали то, что Вы хотите. И для этого Вам не придется их заставлять — они будут делать это сами;
- Уметь противостоять манипуляторам, которые используют Вас бессознательно;
- Вызывать к себе доверие любого человека;
- Различать с помощью интонаций, чего человек хочет, а чего — нет;
- Говорить по телефону так, что клиент будет с радостью звонить Вам — еще и еще. Уже только для того, чтобы услышать — Вас, и заказать и заплатить — именно Вам. А не у другой компании и не у другого менеджера.
- Разговаривать по телефону легко и непринужденно;
- Оставлять позитивные впечатления о компании;
- Презентовать товар или услугу так, чтобы у слушателя в глазах загорался интерес.
Откуда взялась эта технология?
Этот тренинг является результатом трехлетней работы по исследованию опыта ведущих специалистов Киева, Москвы, Уфы и Тольятти по телефонным переговорам. Этот тренинг — не «из книг». В нем собрано все то, что реально используется высококлассными фронтлайнерами-телефонистами вкупе с проверенными технологиями НЛП и Эриксоновского гипноза.
Для кого этот тренинг?
- Для тех, чья прибыль (личная и прибыль компании) зависит от разговора по телефону. Продажники, ресепшн, сервисные службы и т. п.
- Для тех, кто регулярно решает трудные/конфликтные вопросы по телефону.
- Для тех, кто занимается поиском и привлечением клиентов по телефону.
Организационная информация:
Формат и длительность тренинга: 2-х дневный интенсив с 11.00 до 18.00. Т.к. тренинг у нас СУГУБО практический и направлен на отработку реальных навыков телефонных переговоров, то участникам ОБЯЗАТЕЛЬНО с собой взять на тренинг:
- Свой мобильный телефон
- Зарядное устройство для своего мобильного телефона
- СИМ-карту местного оператора сотовой связи.
- Тариф должен быть с посекундной тарификацией при звонке на мобильные телефоны.
- На СИМ-карте должно лежать МИНИМУМ 200 руб.
Достигаторские телефонные переговоры | Записаться! |